Бухгалтерский учёт для ООО, услуги бухгалтерии для ООО в Иркутске
Иркутск

пн-пт: 10:00-17:00

по предварительной записи

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги для ООО в Иркутске и других городах России. Мы берём на себя все участки вашего бухучёта и ведём работу комплексно по всем направлениям — рассчитываем зарплаты, легально уменьшаем налоги, сдаём отчётность в налоговую и отвечаем на любые запросы от профильных госорганов. Мы освобождаем вас от лишней бюрократии и даём возможность спокойно заниматься своим бизнесом.





Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения для ООО?

Комплексное бухгалтерское сопровождение включает в себя:
  • прием и обработку документов;
  • отражение операций в бухгалтерском учете;
  • подготовка документов в соответствии с нормами делового документооборота;
  • хранение документов в системе архивных папок с присвоением регистрационного номера каждому документу;
  • ведение электронного архива скан-копий документов;
  • расчет и начисление заработной платы и налогов по вашим сотрудникам;
  • подготовка документов для ваших клиентов.

После подписания договора за вашей компанией закрепляется ответственный специалист, который будет вести её на протяжении всего времени работы. Ваши задачи не будут перебрасывать на разных бухгалтеров.

Важно:
Если ваши сотрудники уже умеют выполнять несложные бухгалтерские операции и обрабатывать первичные документы, рассмотрите нашу услугу «Главный бухгалтер». Там мы берём на себя только самые сложные участки вашей бухгалтерии. Такая схема работы сильно сократит ваши расходы на наши услуги, но полностью сохранит контроль над вашим бухучётом.




Стоимость бухгалтерского сопровождения в Иркутске и других городах

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО начинается от 5000 рублей в месяц. Складывается она из двух частей. 

1. Бухгалтерия и налоги (от 2500 руб в месяц)

Эта часть услуг включает в себя:
  • Обработку и хранение документов на налоги и доходы
  • Подготовку платёжек по налогам, зарплатам и переводам другим контрагентам
  • Расчёт процентов по договорам займа
  • Передачу деклараций и отчётов в налоговую и иные госорганы
Точная стоимость зависит от количества документов, которые нужно обрабатывать за месяц.

2. Кадровое дело (также от 2500 рублей в месяц)

Эта часть услуг включает в себя:
  • Оформление приёма на работу и увольнений
  • Ведение трудовых книжек
  • Расчёт больничных и декретных выплат
  • Передача отчётности о сотрудниках в профильные органы.
Точная стоимость зависит от количества ваших сотрудников.

Комбинируя пакеты услуг, вы можете подобрать для себя оптимальный тариф, который подойдёт под именно ваши нужды. 

Для ООО, временно приостановивших деятельность, у нас есть выгодные годовые тарифы от 20 000 рублей.

Важно:
В стоимость не входят услуги по изготовлению электронной цифровой подписи (ЭЦП) и подключению сервиса передачи отчетности в электронном виде в госорганы. Их можно приобрести отдельно по вашему желанию.




Почему с нами удобно

У нас дешевле
Стоимость обслуживания для ООО у нас начинается от 5000 рублей в месяц. Любой бухгалтер (в штате или на удалёнке) обойдётся вам гораздо дороже.

У нас высокая квалификация
Наши сотрудники — действительные члены Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Мы работаем с самыми разными бизнесами и хорошо вникаем в специфику вашего дела.

Мы несём материальную ответственность
Если вы по нашей вине понесёте убытки (например, получите штраф от налоговой) — мы это компенсируем. Кроме того, все наши договоры дополнительно застрахованы в компании Ингосстрах — одной из лучших на рынке страховых услуг для бизнеса. Штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсе не даст вам такой гарантии.

Мы защищаем ваши интересы
Мы бесплатно оспариваем и обжалуем незаконные требования от налоговой, пенсионного фонда и соцстраха для всех наших клиентов на абонентском обслуживании.



{{ texts.finish.headline }}

{{ texts.finish.description }}

{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}

{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}