Возмещение НДС, услуга помощи возврата НДС из бюджета в Иркутске

пн-пт: 10:00-17:00

по предварительной записи

Возмещение НДС — достаточно трудоемкая процедура, которая сопровождается выездной налоговой проверкой. При такой проверке сотрудники ФНС будут с особым пристрастием изучать все ваши документы и опрашивать сотрудников. Мы помогаем подготовить все документы для возмещения НДС и сопровождаем вашу компанию при общении с налоговой.



Что входит в услугу?

В услугу входит:
  • сбор и сверка всех ваших счёт-фактур;
  • подготовка сопроводительных документов;
  • отправка документов в налоговую;
  • подготовка компании к выездной налоговой проверке;
  • сопровождение вас и ваших сотрудников при общении с выездной налоговой комиссией.

Условия предоставления услуги
Услуга по возмещению НДС предоставляется только для наших действующих клиентов на общей системе налогообложения (ОСНО).




Стоимость

Стоимость услуги зависит от количества ваших счёт-фактур, на основании которых мы будем запрашивать возмещение. После того, как мы изучим вашу заявку и рассчитаем число счёт-фактур, мы составим для вас смету согласно следующим тарифам:

  • подготовка документов: от 2500 рублей за час работы (в зависимости от уровня сложности ваших сделок);
  • технические работы (сканирование, копирование, прошивка и подтверждение документов):  от 2500 рублей за час работы;
  • очная помощь на допросе в налоговой: от 2500 рублей за час работы (в зависимости от уровня сложности ваших сделок);
  • оплата транспортных расходов: по факту.
Минимальная стоимость сопровождения одного возмещения НДС: 5000 рублей.


Важно
в стоимость не входят услуги по изготовлению электронной цифровой подписи (ЭЦП) и подключению сервиса передачи отчетности в электронном виде в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Эти услуги можно приобрести отдельно по вашему желанию.

Важно
Если вопросы от налоговой связаны с исчислением, уплатой или возмещением НДС, то ответ на такой запрос можно отправить только в электронном виде в специальном формате и только через специального оператора передачи данных. Мы умеем это делать и готовы вам помочь.




Почему с нами удобно

У нас дешевле
Стоимость сопровождения одной декларации начинается от 5000 рублей. Любой бухгалтер (в штате или на удалёнке) обойдётся вам гораздо дороже.

У нас высокая квалификация
Наши сотрудники — действительные члены Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов.. Мы работаем с самыми разными бизнесами и хорошо вникаем в специфику вашего дела.

Мы несём материальную ответственность
Если вы по нашей вине понесёте убытки (например, получите штраф от налоговой) — мы это компенсируем. Кроме того, все наши договоры дополнительно застрахованы в компании Ингосстрах — одной из лучших на рынке страховых услуг для бизнеса. Штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсе не даст вам такой гарантии.

Мы защищаем ваши интересы
Мы бесплатно оспариваем и обжалуем незаконные требования от налоговой, пенсионного фонда и соцстраха для всех наших клиентов на абонентском обслуживании.




Полезные услуги

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем множество дополнительных услуг. Возможно, вам будут полезны:

{{ texts.finish.headline }}

{{ texts.finish.description }}

{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}

{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}