Услуги бухгалтера для ООО, главный бухгалтер для ООО в Иркутске

пн-пт: 10:00-17:00

по предварительной записи

Многие фирмы уже имеют сотрудников, которые умеют работать с кассой и документально оформлять простые бухгалтерские операции — такие, как выставление актов и счёт-фактур. Однако для сложных задач, вроде расчёта заработной платы и ведения кадрового учёта или расчета налогов может потребоваться отдельный квалифицированный сотрудник. Специально для таких компаний мы предлагаем услугу «Главный бухгалтер», где мы берём на себя функции руководства вашей бухгалтерией.

Важно
Если вам нужно, чтобы мы полностью взяли на себя вообще всю вашу бухгалтерию — ознакомьтесь с нашей услугой «Бухгалтерское сопровождение». Это позволит вам полностью освободиться от любой работы по бухучёту, минимизировать бюрократию и полностью посвятить себя развитию своего бизнеса.


Что входит в услугу?

Мы выстраиваем работу таким образом, чтобы взять на себя только отдельные, самые сложные функции вашей бухгалтерии:
  • готовим отчёты и декларации в налоговую, ФСС и ПФР;
  • рассчитываем зарплату сотрудников и налоги по ней;
  • помогаем с платёжками по налогам
  • ведём учёт договоров займа и процентов по займам;
  • оформляем на работу и увольняем работников, рассчитаем их отпуска;
  • ведём электронные трудовые книжки (с 1 апреля 2020 это обязательно);
  • рассчитываем налог при УСН или налога на прибыль;
  • рассчитываем НДС (при необходимости);
  • проводим сверку с налоговой по всем налогам и платежам.

При этом рутинные операции (например, выставление счетов, отправка счёт-фактур, подписание актов) выполняют ваши штатные сотрудники — менеджеры по продажам, работники складов и другие. По согласованию с вами мы можем индивидуально определить, какие работы выполняются с вашей стороны, а какие — с нашей.

Важно
Главный бухгалтер не осуществляет учет первичных документов от поставщиков и документов для покупателей. Однако, в течение квартала самостоятельно определяем объем документов и сделок для выборочного контроля. Если мы увидим, что в ваших документах что-то не так — мы обязательно проведём дополнительную проверку.

Также вы можете воспользоваться нашими услугами в течение ограниченного времени — например, если ваш сотрудник на этой должности уволился или ушёл в декрет, а замена ему пока не найдена.

Важно:
После подписания договора за вашей компанией закрепляется ответственный специалист, который будет вести её на протяжении всего времени работы. Ваши задачи не будут перебрасывать на разных бухгалтеров.


Cтоимость услуг бухгалтера для ООО

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО начинается от 5000 рублей в месяц. Складывается она из двух частей.

1. Бухгалтерия и налоги (от 2500 руб в месяц)

Эта часть услуг включает в себя:
  • Обработку и хранение документов на налоги и доходы
  • Подготовку платёжек по налогам, зарплатам и переводам другим контрагентам
  • Расчёт процентов по договорам займа
  • Передачу деклараций и отчётов в налоговую и иные госорганы
Точная стоимость зависит от количества документов, которые нужно обрабатывать за месяц.

2. Кадровое дело (также от 2500 рублей в месяц)

Эта часть услуг включает в себя:
  • Оформление приёма на работу и увольнений
  • Ведение трудовых книжек
  • Расчёт больничных и декретных выплат
  • Передача отчётности о сотрудниках в профильные органы.
Точная стоимость зависит от количества ваших сотрудников.

Комбинируя пакеты услуг, вы можете подобрать для себя оптимальный тариф, который подойдёт под именно ваши нужды. Минимальный тариф обычно составляет 5000 рублей — 2500 за бухгалтерию и налоги + 2500 за кадровое дело.

Специальные годовые тарифы для ООО, не ведущих деятельности
У нас есть экономные годовые тарифы для ООО, временно приостановивших деятельность.
Стоимость: 20 000 рублей в год (в пересчёте на месяц это всего лишь 1667 рублей).

Подробнее о том, что входит в наши услуги, вы можете прочитать на странице тарифов.


Важно
В стоимость не входят услуги по изготовлению электронной цифровой подписи (ЭЦП) и подключению сервиса передачи отчетности в электронном виде в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Эти услуги можно приобрести отдельно по вашему желанию.


Почему с нами удобно

У нас дешевле
Стоимость обслуживания для ООО с сотрудниками у нас начинается от 5000 рублей в месяц. Любой бухгалтер (в штате или на удалёнке) обойдётся вам гораздо дороже.

У нас высокая квалификация
Наши сотрудники — действительные члены Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Мы работаем с самыми разными бизнесами и хорошо вникаем в специфику вашего дела.

Мы несём материальную ответственность
Если вы по нашей вине понесёте убытки (например, получите штраф от налоговой) — мы это компенсируем. Кроме того, все наши договоры дополнительно застрахованы в компании Ингосстрах — одной из лучших на рынке страховых услуг для бизнеса. Штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсе не даст вам такой гарантии.

Мы защищаем ваши интересы
Защита ваших интересов — один из наших важнейших приоритетов. Для всех наших клиентов мы предлагаем бесплатное оспаривание и обжалование незаконных требований от налоговой, пенсионного фонда и соцстраха.



Полезные услуги

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем множество дополнительных услуг. Возможно, вам будут полезны:

{{ texts.finish.headline }}

{{ texts.finish.description }}

{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}

{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}