Бухгалтерские услуги для интернет-магазинов | Бухгалтерия «ТОЛК»
Иркутск

пн-пт: 10:00-17:00

по предварительной записи

Торговля через собственный интернет-магазин уже давно стала нормой для отечественного бизнеса. Сегодня каждому интернет-магазину нужен квалифицированный бухгалтер, который сможет и корректно отобразить в документах движение товаров, и рассчитать зарплаты для сотрудников, и защитить от любых незаконных требований налоговой службы. За годы существования «ТОЛКа» мы уже успели поработать с десятками различных интернет-магазинов и будем рады поработать с вашим.



Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения для интернет-магазина?

  • прием и первичная обработка документов от поставщиков и подрядчиков;
  • ведение бухгалтерского учёта;
  • разбор отчётов, контроль корректности начислений и выплат налогов;
  • расчет и начисление заработной платы вашим сотрудникам;
  • проведение сверок с поставщиками вашего заведения;
  • ведение электронного архива скан-копий документов;


Сколько стоит бухгалтерия для интернет-магазина?

Мы работаем с магазинами любого масштаба и с любыми организационно-правовыми формами. Стоимость наших услуг зависит от следующих факторов:

Применяемая система налогообложения
  • для УСН и ПСН — от 5 000 руб/мес;
  • для ОСНО — от 10 000 руб/мес.


Количество официально трудоустроенных сотрудников в интернет-магазине
  • 1 сотрудник — от 5 000 рублей;
  • до 5 сотрудников — от 10 000 рублей;
  • до 10 сотрудников — от 15 000 рублей;
  • до 25 сотрудников — от 20 000 рублей.


Количество документов, которые потребуется обрабатывать ежемесячно
  • до 10 документов — от 5 000 рублей;
  • до 30 документов — от 10 000 рублей;
  • до 40 документов — от 15 000 рублей;
  • до 50 документов — от 20 000 рублей.


Услуги главного бухгалтера
Для магазинов с большим количеством операций мы также предлагаем работу в формате «главный бухгалтер». Несложные бухгалтерские операции, вроде выставления счетов и формирования товарных накладных остаются в ведении ваших сотрудников. Мы возьмём на себя только самые сложные участки, где нужны специфические знания и навыки — будем рассчитывать и начислять зарплаты вашим сотрудникам, готовить и вовремя подавать отчётность в налоговую и иные проверяющие органы, вести кадровый учёт, а также осуществлять общий контроль за бухгалтерией компании. Такое разделение обязанностей будет сэкономит и ваши деньги, и наше время. Подробнее об услуге можно прочитать здесь.

Для некоторых интернет-магазинов мы создаём индивидуальные тарифы на обслуживание — например, если у вас много сотрудников, а бухгалтерских операций мало. Напишите нам, и мы подготовим для вас специальное предложение.



Почему с нами удобно

У нас дешевле
Стоимость обслуживания у нас начинается от 5 000 рублей. Это меньше минимальной зарплаты штатного или удалённого бухгалтера как минимум в пять раз. При этом мы не уходим в отпуск, декрет или на больничный, не требуем отдельного рабочего места, налоги платим самостоятельно.

Мы знаем, как вести бухгалтерию для интернет-магазинов
Мы уже не раз работали с интернет-магазинами и знаем, как работать и с небольшими магазинами на Ozon, и с крупными региональными ретейлерами.

Мы несём материальную ответственность
Если вы по нашей вине понесёте убытки (например, получите штраф от налоговой) — мы это компенсируем. Кроме того, все наши договоры дополнительно застрахованы в Ингосстрахе — одной из лучших компаний на рынке страховых услуг для бизнеса. Штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсе не даст вам такой гарантии.

Мы защищаем ваши интересы
Если налоговая пришлёт вам неуместный или незаконный запрос — мы его оспорим. Эта услуга бесплатна и включена даже в стартовые тарифы.




Полезные услуги

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем множество дополнительных услуг. Возможно, вам будут полезны:

{{ texts.finish.headline }}

{{ texts.finish.description }}

{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}

{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}