Бухгалтерские услуги для медицинских учреждений| Бухгалтерская компания «Толк»

пн-пт: 10:00-17:00

по предварительной записи

Любое медицинское учреждение от кабинета до полноценной клиники нуждается в опытном бухгалтере, который сможет грамотно выстроить учёт, правильно оформить бухгалтерскую и налоговую отчётность и поможет законно уменьшить налоги там, где это возможно. Мы хорошо знаем законодательство и нормативно-правовую базу для медучреждений, грамотно ведём вашу бухгалтерию и, самое главное — берём на себя всю рутину и бюрократию, освобождая ваше время для бизнеса.



Напишите нам в WhatsApp, Telegram, на почту или позвоните по телефону — мы проконсультируем вас по вашим задачам и ответим на все вопросы.

Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения для медицинских учреждений?

  • прием и первичная обработка документов;
  • налоговый учёт: заполнение деклараций, расчёт и оптимизация налогов.
  • разбор отчётов, контроль корректности начислений и выплат;
  • отражение операций в бухгалтерском учете;
  • ведение электронного архива скан-копий документов;
  • расчет и начисление заработной платы и налогов по вашим сотрудникам;
  • ответы на запросы от ФНС, пенсионного и страхового фондов.
С вашей компанией будет работать закреплённый за вами специалист. Ваши задачи не будут перекидываться между разными сотрудниками — вы всегда будете знать, к кому обратиться, если у вас возникнут вопросы или пожелания.

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание для медицинских учреждений?

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП и ООО начинается от 5000 рублей в месяц. Складывается она из двух частей. 

1. Бухгалтерия и налоги (от 2500 руб в месяц)

Эта часть услуг включает в себя:
  • Обработку и хранение документов на налоги и доходы
  • Подготовку платёжек по налогам, зарплатам и переводам другим контрагентам
  • Расчёт процентов по договорам займа
  • Передачу деклараций и отчётов в налоговую и иные госорганы
Точная стоимость зависит от количества документов, которые нужно обрабатывать за месяц.

2. Кадровое дело (также от 2500 рублей в месяц)

Эта часть услуг включает в себя:
  • Оформление приёма на работу и увольнений
  • Ведение трудовых книжек
  • Расчёт больничных и декретных выплат
  • Передача отчётности о сотрудниках в профильные органы.
Точная стоимость зависит от количества ваших сотрудников.

Комбинируя пакеты услуг, вы можете подобрать для себя оптимальный тариф, который подойдёт под именно ваши нужды. Минимальный тариф обычно составляет 5000 рублей — 2500 за бухгалтерию и налоги + 2500 за кадровое дело.

Полная информация по нашим тарифам находится здесь


Почему с нами удобно

У нас дешевле
Бухгалтер в штате медицинской организации обойдётся вам минимум в 35 000 — 40 000 рублей плюс налоги и затраты на рабочее место. Работать с нами значительно выгоднее — наши расценки начинаются от 5 000 - 10 000 рублей, налоги за себя мы платим сами, в оплачиваемые декрет или на больничные не уходим.

Мы действительно разбираемся в бухгалтерии для медицинских учреждений
Мы хорошо знаем, что бухгалтерия для частных клиник имеет ряд тонкостей и нюансов. Мы готовы вникнуть в специфику работы вашей клиники и сделать вашу бухгалтерию чёткой и прозрачной — как для вас, так и для проверяющих органов.

Мы несём материальную ответственность
Если вы понесёте убытки по нашей вине (например, вы получите штраф от налоговой) — мы это безоговорочно компенсируем. Кроме того, все наши договоры застрахованы в Ингосстрахе: в случае проблем вы сможете получить достаточно крупную компенсацию. Штатный или удалённый бухгалтер не дадут вам такой гарантии.

Мы защищаем ваши интересы
Мы оспариваем незаконные требования налоговой, пенсионного и страхового фондов. Эта услуга включена во все наши тарифы, даже минимальные.



Полезные услуги

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем множество дополнительных услуг. Возможно, вам будут полезны:

{{ texts.finish.headline }}

{{ texts.finish.description }}

{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}

{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}