Бухгалтерские услуги для транспортных компаний

пн-пт: 10:00-17:00

по предварительной записи

Любому автосервису — от небольшого предприятия в гараже до крупной СТО требуется грамотный бухгалтер, чтобы вести учёт, отчитываться перед налоговой, рассчитывать зарплаты мастеров, формировать отчётность для руководства. Мы хорошо знаем специфику бухгалтерского учёта для автосервисов и станций технического обслуживания и готовы взять вашу компанию на абонентское обслуживание. 

Напишите нам в чат на сайте, в мессенджеры — WhatsApp, Telegram, на почту или позвоните по телефону, указанному на сайте — мы проконсультируем вас по всем вашим вопросам.


Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения для автосервисов?

  • прием и обработка первичных документов;

  • расчёт и оптимизация налогов;

  • разбор отчётов, контроль корректности начислений и выплат налогов;

  • отражение операций в бухгалтерском учете;

  • ведение электронного архива скан-копий документов;

  • расчет и начисление заработной платы и налогов по вашим сотрудникам;

  • ответы на запросы от ФНС.



Сколько стоит бухгалтерское обслуживание для автосервисов?

Стоимость наших услуг не зависит организационно-правовой формы вашего автосервиса или СТО — мы работаем и с ИП, и с ООО. Начинается она от 5000 рублей в месяц и складывается из двух частей. 

1. Бухгалтерия и налоги (от 2500 руб в месяц)

Эта часть услуг включает в себя:
  • Обработку и хранение документов на налоги и доходы
  • Подготовку платёжек по налогам, зарплатам и переводам другим контрагентам
  • Расчёт процентов по договорам займа
  • Передачу деклараций и отчётов в налоговую и иные госорганы
Точная стоимость зависит от количества документов, которые нужно обрабатывать за месяц.

2. Кадровое дело (также от 2500 рублей в месяц)

Эта часть услуг включает в себя:
  • Оформление приёма на работу и увольнений
  • Ведение трудовых книжек
  • Расчёт больничных и декретных выплат
  • Передача отчётности о сотрудниках в профильные органы.
Точная стоимость зависит от количества ваших сотрудников.

Комбинируя пакеты услуг, вы можете подобрать для себя оптимальный тариф, который подойдёт под именно ваши нужды. Минимальный тариф обычно составляет 5000 рублей — 2500 за бухгалтерию и налоги + 2500 за кадровое дело.


Почему с нами удобно

У нас дешевле

Стоимость бухгалтерских услуг для автосервисов у нас начинается от 5000 рублей — это существенно меньше стоимости работ штатного бухгалтера . При этом мы не уходим в отпуск, декрет или на больничный, не требуем отдельного рабочего места, налоги платим самостоятельно.


Мы знаем, как вести бухгалтерию для автосервисов

У нас есть опыт работы с вашей отраслью, мы знаем тонкости законодательства и специфику вашего дела.


Мы несём материальную ответственность

Если вы по нашей вине понесёте убытки (например, получите штраф от налоговой) — мы это компенсируем. Кроме того, все наши договоры дополнительно застрахованы в Ингосстрахе — одной из лучших компаний на рынке страховых услуг для бизнеса. Штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсе не даст вам такой гарантии.


Мы защищаем ваши интересы

Если налоговая оставит пришлёт вам неуместный или незаконный запрос — мы его оспорим. Эта услуга бесплатна даже на минимальном тарифе.





Полезные услуги

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем множество дополнительных услуг. Возможно, вам будут полезны:

{{ texts.finish.headline }}

{{ texts.finish.description }}

{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}

{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}