Бухгалтерские услуги для транспортных компаний
Иркутск

пн-пт: 10:00-17:00

по предварительной записи

Любому автосервису — от небольшого предприятия в гараже до крупной СТО требуется грамотный бухгалтер, чтобы вести учёт, отчитываться перед налоговой, рассчитывать зарплаты мастеров, формировать отчётность для руководства. Мы хорошо знаем специфику бухгалтерского учёта для автосервисов и станций технического обслуживания и готовы взять вашу компанию на абонентское обслуживание. 

Напишите нам в чат на сайте, в мессенджеры — WhatsApp, Telegram, на почту или позвоните по телефону, указанному на сайте — мы проконсультируем вас по всем вашим вопросам.


Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения для автосервисов?

  • прием и обработка первичных документов;

  • расчёт и оптимизация налогов;

  • разбор отчётов, контроль корректности начислений и выплат налогов;

  • отражение операций в бухгалтерском учете;

  • ведение электронного архива скан-копий документов;

  • расчет и начисление заработной платы и налогов по вашим сотрудникам;

  • ответы на запросы от ФНС.



Сколько стоит бухгалтерское обслуживание для автосервисов?

Стоимость наших услуг не зависит организационно-правовой формы вашего автосервиса или СТО — мы работаем и с ИП, и с ООО. Цена на услуг зависит только от следующих параметров:


Система налогообложения

  • для УСН и ПСН — от 5 000 руб/мес;

  • для ОСНО — от 10 000 руб/мес.


Количество сотрудников, трудоустроенных официально

  • 1 сотрудник — от 5 000 рублей;

  • до 5 сотрудников — от 10 000 рублей;

  • до 10 сотрудников — от 15 000 рублей;

  • до 25 сотрудников — от 20 000 рублей.


Количество документов, которые потребуется обрабатывать ежемесячно

  • до 10 документов — от 5 000 рублей;

  • до 30 документов — от 10 000 рублей;

  • до 40 документов — от 15 000 рублей;

  • до 50 документов — от 20 000 рублей.


Услуги главного бухгалтера

Вероятно, ваши мастера-приёмщики уже умеют выполнять простые бухгалтерские операции, например, формировать счета, акты и накладные. В этом случае рассмотрите нашу услугу «Главный бухгалтер». При ней мы возьмём на себя только отдельные сложные задачи — формирование отчётности, расчёт зарплат, кадровое делопроизводство, в то время как базовые рутинные операции смогут выполнять ваши сотрудники. Это сэкономит ваше время и деньги, но не ухудшит качество нашей работы. Подробнее об услуге можно прочитать здесь.


Ознакомиться с тарифами можно здесь. Для некоторых случаев мы также формируем индивидуальные тарифы (например, если у вас очень много операций, а сотрудников, напротив, мало). Напишите нам, и мы подготовим для вас специальное предложение.



Почему с нами удобно

У нас дешевле

Стоимость бухгалтерских услуг для автосервисов у нас начинается от 5000 рублей — это существенно меньше стоимости работ штатного бухгалтера . При этом мы не уходим в отпуск, декрет или на больничный, не требуем отдельного рабочего места, налоги платим самостоятельно.


Мы знаем, как вести бухгалтерию для автосервисов

У нас есть опыт работы с вашей отраслью, мы знаем тонкости законодательства и специфику вашего дела.


Мы несём материальную ответственность

Если вы по нашей вине понесёте убытки (например, получите штраф от налоговой) — мы это компенсируем. Кроме того, все наши договоры дополнительно застрахованы в Ингосстрахе — одной из лучших компаний на рынке страховых услуг для бизнеса. Штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсе не даст вам такой гарантии.


Мы защищаем ваши интересы

Если налоговая оставит пришлёт вам неуместный или незаконный запрос — мы его оспорим. Эта услуга бесплатна даже на минимальном тарифе.





Полезные услуги

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем множество дополнительных услуг. Возможно, вам будут полезны:

{{ texts.finish.headline }}

{{ texts.finish.description }}

{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}

{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}