Бухгалтерские услуги для гостиниц и отелей | Бухгалтерская компания «Толк»
Иркутск

пн-пт: 10:00-17:00

по предварительной записи

Содержите хостел, сдаёте квартиры посуточно или управляете большим отелем? В любом из этих случаев вам пригодятся услуги профессиональных бухгалтеров — если вы хотите иметь прозрачную отчётность и минимум проблем с налоговой. Наши специалисты хорошо знают нюансы ведения гостиничного бизнеса и готовы прийти вам на помощь. Мы работаем с предприятиями любого масштаба, по всей стране и даже за рубежом.

Чтобы заказать услугу ведения бухгалтерии для вашего отеля, гостиницы или хостела, просто напишите нам в WhatsApp, Telegram, на почту или позвоните на почту, указанную на сайте — мы обработаем вашу заявку и свяжемся с вами в самое короткое время.


Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения для отелей и гостиниц?

  • прием и обработка первичных документов;

  • расчёт и оптимизация налогов;

  • разбор отчётов, контроль корректности начислений и выплат налогов;

  • отражение операций в бухгалтерском учете;

  • ведение электронного архива скан-копий документов;

  • расчет и начисление заработной платы и налогов по вашим сотрудникам;

  • ответы на запросы от ФНС.


Мы хорошо понимаем специфику вашего бизнеса и знаем все нюансы бухгалтерии для гостиниц: как оптимально учитывать выручку в зависимости от масштабов вашего бизнеса, как отражать в бухгалтерии дополнительные услуги (например, предоставление в аренду конференц-залов или питание для постояльцев). Мы внимательно следим за законодательством в отрасли и всегда можем подсказать для вас оптимальные способы снижения налоговой нагрузки.


Если вы только начинаете работу в сфере гостиничного бизнеса, мы готовы проконсультировать вас по выбору организационно-правовой формы вашего предприятия и оптимальной системы налогообложения.



Сколько стоит бухгалтерское обслуживание для гостиниц?

Стоимость наших услуг зависит от нескольких параметров — применяемой вами системы налогообложения, числа официально трудоустроенных сотрудников и количества бухгалтерских документов, которые потребуется обрабатывать за месяц.

Система налогообложения

  • для УСН и ПСН — от 5 000 руб/мес;

  • для ОСНО — от 10 000 руб/мес.


Число сотрудников, официально работающих в вашей организации

  • 1 сотрудник — от 5 000 рублей;

  • до 5 сотрудников — от 10 000 рублей;

  • до 10 сотрудников — от 15 000 рублей;

  • до 25 сотрудников — от 20 000 рублей.


Количество документов, которые потребуется обрабатывать в месяц

  • до 10 документов — от 5 000 рублей;

  • до 30 документов — от 10 000 рублей;

  • до 40 документов — от 15 000 рублей;

  • до 50 документов — от 20 000 рублей.


Услуги главного бухгалтера

Ваши администраторы, конечно же, знают как выполнять простые самые бухгалтерские операции, например, как формировать счета, выписывать квитанции постояльцам — в конце концов, это часть их работы. Если таких операций слишком много, рассмотрите нашу услугу «Главный бухгалтер». Мы возьмём на себя только самые сложные участки бухгалтерии — отчётность, расчёт зарплат, кадровое делопроизводство, в то время как базовые рутинные операции будут выполнять ваши сотрудники. Это сильно сэкономит вам и время, и деньги, но не повлияет на качество оказания наших услуг.

Ознакомиться с тарифами можно здесь. Для некоторых случаев мы также формируем индивидуальные тарифы (например, если у вас очень много операций, а сотрудников, напротив, мало). Напишите нам, и мы подготовим для вас специальное предложение.



Почему с нами удобно

У нас дешевле
Стоимость бухгалтерских услуг для гостиниц и отелей у нас начинается от 5000 рублей — это существенно меньше стоимости работ штатного бухгалтера . При этом мы не уходим в отпуск, декрет или на больничный, не требуем отдельного рабочего места, налоги за себя платим самостоятельно.

Мы знаем, как вести бухгалтерию для гостичиного бизнеса
У нас есть опыт работы с вашей отраслью, мы знаем тонкости законодательства и специфику вашего дела.


Мы несём материальную ответственность
Если вы по нашей вине понесёте убытки (например, получите штраф от налоговой) — мы это компенсируем. Кроме того, все наши договоры дополнительно застрахованы в Ингосстрахе — одной из лучших компаний на рынке страховых услуг для бизнеса. Штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсе не даст вам такой гарантии.

Мы защищаем ваши интересы
Если налоговая оставит пришлёт вам неуместный или незаконный запрос — мы его оспорим. Эта услуга бесплатна даже на минимальном тарифе




Полезные услуги

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем множество дополнительных услуг. Возможно, вам будут полезны:

{{ texts.finish.headline }}

{{ texts.finish.description }}

{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}

{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}