Изменение Устава организации
Изменение Устава компании часто требуется, если участники ООО решили изменить порядок взаимоотношений (например, пункты о правилах голосования, распределении прибыли или выхода из бизнеса). Также изменять Устав порой приходится в некоторых случаях изменения законодательства. Мы отлично знаем все тонкости внесения изменений в Устав и готовы вам помочь.
1. Подтверждение согласия на смену Устава
Учредителям нужно будет пройти идентификацию личности — предъявить оригинал паспорта. Это можно сделать как лично, во время встречи в нашем офисе, так и удалённо, по видеосвязи. Во время идентификации мы расскажем вам о деталях процедуры и поможем составить документы, необходимые для внесения изменений в Устав.
2. Подача документов
Подготовленные документы оцифровываются в специальный формат согласно требованиям налоговой, подписывается электронной подписью действующего руководителя компании и передаются по защищенному каналу связи на регистрацию. Ответ от ФНС обычно поступает через 6 рабочих дней.
3. Проверка изменений со стороны ФНС
После подачи документов в течении 5 рабочих дней инспектор ФНС проверяет, соответствует ли Устав компании требованиям законодательства России. Если у инспектора возникнут вопросы, то он имеет право приостановить регистрацию изменений на срок до 30 календарных дней и пригласить руководителя для дачи пояснений.
4. Получение документов
При электронной регистрации нового Устава компании все документы будут выпущены в электронном виде с подписью инспектора ФНС. В дальнейшем их можно будет получить и на бумаге.
Также вам понадобится текст нового Устава. Типовые тексты мы предоставляем бесплатно. Если вам нужно помочь разработать текст Устава специально для вашей компании, то эту услугу можно заказать дополнительно.
Для прохождения очной или дистанционной идентификации и оформления документов учредителям не нужно присутствовать одновременно. Проведение идентификации возможно по видеосвязи.
У нас дешевле
Стоимость внесения изменений в Устав компании у нас одна из самых низких не только в Иркутске, но и в России. При заказе услуги у нас вам не нужно будет оплачивать услуги нотариуса.
У нас высокая квалификация
Наши сотрудники — действительные члены Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Мы работаем с самыми разными бизнесами и хорошо вникаем в специфику вашего дела.
Мы несём материальную ответственность
Если по нашей вине вы получите отказ, то мы организуем процесс повторной подачи документов без дополнительной платы за наши услуги и компенсируем затраты на нотариальные действия.
Как получить услугу
Для регистрации нового Устава ООО вам понадобится выполнить четыре простых шага.1. Подтверждение согласия на смену Устава
Учредителям нужно будет пройти идентификацию личности — предъявить оригинал паспорта. Это можно сделать как лично, во время встречи в нашем офисе, так и удалённо, по видеосвязи. Во время идентификации мы расскажем вам о деталях процедуры и поможем составить документы, необходимые для внесения изменений в Устав.
2. Подача документов
Подготовленные документы оцифровываются в специальный формат согласно требованиям налоговой, подписывается электронной подписью действующего руководителя компании и передаются по защищенному каналу связи на регистрацию. Ответ от ФНС обычно поступает через 6 рабочих дней.
3. Проверка изменений со стороны ФНС
После подачи документов в течении 5 рабочих дней инспектор ФНС проверяет, соответствует ли Устав компании требованиям законодательства России. Если у инспектора возникнут вопросы, то он имеет право приостановить регистрацию изменений на срок до 30 календарных дней и пригласить руководителя для дачи пояснений.
4. Получение документов
При электронной регистрации нового Устава компании все документы будут выпущены в электронном виде с подписью инспектора ФНС. В дальнейшем их можно будет получить и на бумаге.
Какие нужны документы
Учредители или руководитель компании для подтверждения личности предъявляют паспорт. Учредители-иностранцы или руководитель-иностранец — национальный паспорт, нотариальный перевод национального паспорта на русский язык и вид на жительство в РФ (при наличии).Также вам понадобится текст нового Устава. Типовые тексты мы предоставляем бесплатно. Если вам нужно помочь разработать текст Устава специально для вашей компании, то эту услугу можно заказать дополнительно.
Стоимость
Стоимость регистрации нового Устава компании составляет 6000 рублей. Так как мы подаём документы в электронном виде, госпошлину платить не нужно.
Важно:
В зависимости от того, что написано в текущей версии вашего Устава, также может потребоваться визит к нотариусу.
Почему стоит заказать услугу у нас
Это удобноДля прохождения очной или дистанционной идентификации и оформления документов учредителям не нужно присутствовать одновременно. Проведение идентификации возможно по видеосвязи.
У нас дешевле
Стоимость внесения изменений в Устав компании у нас одна из самых низких не только в Иркутске, но и в России. При заказе услуги у нас вам не нужно будет оплачивать услуги нотариуса.
У нас высокая квалификация
Наши сотрудники — действительные члены Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Мы работаем с самыми разными бизнесами и хорошо вникаем в специфику вашего дела.
Мы несём материальную ответственность
Если по нашей вине вы получите отказ, то мы организуем процесс повторной подачи документов без дополнительной платы за наши услуги и компенсируем затраты на нотариальные действия.
Полезные услуги
Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем множество дополнительных услуг. Возможно, вам будут полезны:
{{ texts.finish.headline }}
{{ texts.finish.description }}
{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}
{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}