Бухгалтерское обслуживание салона красоты в Иркутске
Иркутск

пн-пт: 10:00-17:00

по предварительной записи

Общепит или HoReCa — одна из наиболее сложных отраслей для ведения бухгалтерского учёта. Бухгалтер ресторана, кафе или бара должен не только уметь грамотно вести бухгалтерию, но и понимать особенности этого бизнеса. Мы уже давно работаем с предприятиями общепита и хорошо знаем специфику сферы общепита. Напишите нам в чат на сайте, WhatsApp, Telegram, на почту или позвоните по телефону, указанному на сайте — и мы проконсультируем вас.

Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения для общепита?

  • прием и первичная обработка документов от поставщиков и подрядчиков;
  • ведение бухгалтерского и управленческого учёта;
  • разбор отчётов, контроль корректности начислений и выплат налогов;
  • расчет и начисление заработной платы вашим сотрудникам;
  • проведение сверок с поставщиками вашего заведения;
  • ведение электронного архива скан-копий документов;
  • ответы на запросы от регулирующих органов и СФР;
  • выгрузка данных из iiko, 1С общепит или других ресторанных программ в 1С Бухгалтерию.

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание для предприятий HoReCa?

Стоимость наших услуг не зависит организационно-правовой формы вашей компании — мы работаем и с ИП, и с ООО. Ежемесячная цена на обслуживание зависит только от следующих параметров:

Система налогообложения
  • для УСН и ПСН — от 5 000 руб/мес;
  • для ОСНО — от 10 000 руб/мес.

Количество официально трудоустроенных сотрудников

  • 1 сотрудник — от 5 000 рублей;
  • до 5 сотрудников — от 10 000 рублей;
  • до 10 сотрудников — от 15 000 рублей;
  • до 25 сотрудников — от 20 000 рублей.
Количество документов, которые потребуется обрабатывать ежемесячно
  • до 10 документов — от 5 000 рублей;
  • до 30 документов — от 10 000 рублей;
  • до 40 документов — от 15 000 рублей;
  • до 50 документов — от 20 000 рублей.

Услуги главного бухгалтера В случае, если ваш бар-менеджер или администратор уже выполняет или знает как выполнять несложные бухгалтерские операции по счетам, актам и накладным, рассмотрите нашу услугу «Главный бухгалтер для заведения общепита». В ней мы берём на себя только самые сложные участки бухгалтерского учёта, связанные с расчётом зарплат, составлением отчётности и оптимизацией налогов. Все простые операции же смогут выполнять ваши сотрудники. Такой метод сэкономит вам много денег и времени, но не повлияет на качество ведения бухучёта в вашем заведении. Подробнее об услуге можно прочитать здесь.
Для некоторых случаев мы также формируем индивидуальные тарифы (например, если у вас очень много операций, а сотрудников, напротив, мало). Напишите нам, и мы подготовим для вас специальное предложение.



Почему с нами удобно

У нас дешевле
Стоимость обслуживания у нас начинается от 5 000 рублей. Это меньше минимальной зарплаты штатного или удалённого бухгалтера как минимум в пять раз. При этом мы не уходим в отпуск, декрет или на больничный, не требуем отдельного рабочего места, налоги платим самостоятельно.


Мы знаем, как вести бухгалтерию для HoReCa
Мы сотрудничаем с ресторанами, кафе и другими заведениями общепита и специфику бухучёта в вашей области.


Мы несём материальную ответственность

Если вы по нашей вине понесёте убытки (например, получите штраф от налоговой) — мы это компенсируем. Кроме того, все наши договоры дополнительно застрахованы в Ингосстрахе — одной из лучших компаний на рынке страховых услуг для бизнеса. Штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсе не даст вам такой гарантии.


Мы защищаем ваши интересы

Если налоговая пришлёт вам неуместный или незаконный запрос — мы его оспорим. Эта услуга бесплатна и включена даже в стартовые тарифы.



Полезные услуги

Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем множество дополнительных услуг. Возможно, вам будут полезны:

{{ texts.finish.headline }}

{{ texts.finish.description }}

{{ isError ? texts.finish.error.headline : texts.finish.success.headline }}

{{ isError ? texts.finish.error.description : texts.finish.success.description }}